Прием первичной бухгалтерской документации: табеля учета рабочего времени, листки временной нетрудоспособности, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников; Начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных; Составление платежных поручений на перечисление заработной платы, налогов с заработной платы, реестров на перечисление заработной платы на банковские карты; Отправка реестров в банк для зачисления на банковские карты сотрудников; Расчет НДФЛ, расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС; Составление и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики; Оплата контрагентам по счетам за выполненные работы и оказанные услуги, составление актов сверок, контроль в части оплаты по заключенным договорам; Работа в программе ПИК (портал исполнения контрактов) в части исполнения обязательств, оплаты по обязательству и завершение исполнения контракта. |